Сидела сегодня несколько часов, мучительно вспоминая, как я раньше делала анимированные аватарки. Поиски по интернету практически ничего не дали. Но я все таки вспомнила! И вот результат…




Загрузила себе на телефон, смотрятся неплохо, только с Иксами пришлось развернуть.

Для тех, кто не умеет, но очень хочет научиться делать такие вот анимированные обойки, аватарки для себя любимого из видео, картинок и т.п., решила набросать пару строк. Краткое пособие по созданию анимированных обоек.^__^

– Сначала вырезаем нужные кадры из видео (или выбираем нужные фотки, картинки). Лучше всего открывать видео через программу Light Alloy, так как там можно сохранять кадры один за одним (для этого есть специальная кнопочка «кадр вперед»).
– Сохраненные кадры загружаем в фотошоп, где обрезаем их до нужного размера. Лучше всего пронумеровать их с 1 до … и сохранить в отдельную папочку на компе. Затем уже обработанные кадры вновь открываем в фотошопе и начинаем работу с первого кадра. На первый кадр накладываем второй. Для этого открываем кадр №2, выбираем Select-All и перетаскиваем изображение на кадр №1. Следим, чтобы кадры накладывались друг на друга ровно. Затем точно также на второй накладываем третий и т.д. до конца.
– Полученный файл перетаскиваем в ImageReady. Для этого выбираем File-Edit in ImageReady. Открывается окно ImageReady и в нем наш файл. Выбираем Window-Animation. Открывается маленькое длинное окошко с одним кадром. В верхнем правом углу этого окошечка нажимаем стрелочку и выбираем пункт Make Frames From Layers. В окошечке покадрово открывается весь наш файл, начиная с кадра №1 и до последнего. Можно установить время для каждого кадра, как долго его будет видно. Обычно я выбираю 0.2 sec. Не забываем внизу под временем поставить галочку напротив пункта Forever, чтобы изображение крутилось постоянно. Что получилось можно посмотреть, нажав на кнопку Plays/stops animation. Если все удовлетворяет выбираем File-Save Optimized As и сохраняем файл в формате gif. на комп.

Все очень просто, но если аватарка будет длинной, кадров много, то заниматься этим очень муторно. Лучше делать короче. ^__^